|
|
Автомобили Мазда
| |
В мире серого однообразия свобода выбора нужна нам, как воздух. Самовыражение - это право каждого, и Вы не замедлите им воспользоваться.
Садясь за руль новой MAZDA, Вы недвусмысленно даете понять - Вы настроены серьезно.
Дизайн излучает уверенность и целеустремленность. MAZDA не разочарует Вас.
Каждый автомобиль можно идеально приспособить под Ваши личные требования, чтобы он стал так же неповторим и оригинален, как Вы сами.
Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы "Toyo Cork Коgуо". Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения.
В середине 20-х годов первым образцом "не деревянной" продукции "Toyo Cork Коgуо" стал мотоцикл. В те времена в Японии люди были не в состоянии покупать дорогостоящие автомобили и с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с такой переме ной из названия выпало слово "kork" (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя "Toyo Коgуо Со Ltd". Уже под этой маркой в 1931 году началось производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько концептов легковых автомобилей, но в серию ни один из них так и не пошел. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda - как автомобильной компании и как торговой марки в частности.
Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports.
Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме.
Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч.
Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций "Тоуо Коgуо Со Ltd", к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.
К 1984 году марка Mazda, являющаяся частью "Тоуо Коgуо Со Ltd", стала более известной, чем ее создатель. В связи с этим было решено переименовать головное предприятие в "Mazda Motor Corporation".
| |
Шестерка по японски
Недавно появившаяся в России Mazda 6 успела уже завоевать популярность.
Лет 25 назад в СССР выпустили новую модель автомобиля, которая на долгие годы стала бестселлером. По тем временам ВАЗ-2106, она же "шестерка", был люксовой моделью. Сегодня же "Шаха", как ее кличут в народе, считается самой простой из вазовской гаммы машин, но при этом едва ли не самой покупаемой.
|
|