|
|
Mazda 6
| |
Характеристики
| Комплектация
Есть так много вещей в жизни, которыми можно наслаждаться только в движении. Как, собственно, и сама жизнь. Не говоря уже о вождении автомобиля. Так нажмите на газ и в путь! Наслаждайтесь каждым моментом, дорогой, открытой до самого горизонта. Ощущение удовольствия просто от управления автомобилем захватывало нас с самого детства. Mazda дала всему этому имя - Zoom-Zoom, и модель Mazda6 воплощает это чувство в самой чистой его форме.
Хоть мы и сделали так, что она великолепно смотрится на стоянке в Вашем гараже, мы будем еще более рады видеть, как Вы ее водите. Во-первых, потому,что этот автомобиль предлагает непревзойденный комфорт в салоне, а во-вторых, потому, что такая спортивная по духу модель лучше всего себя чевствует на дороге, в движении. Поэтому, что бы ни заставляло Вас двигаться вперед, в будущее именно Вы будете задавать темп. В новой Mazda6.
Наслаждайтесь своей свободой без ограничений, пускайтесь в замечательные приключения, зная при этом, что Вы всегда в полной безопасности. Часто бывает так, что правильный спутник - самое главное в любом путешествии.
Четырехдверная Mazda6 всегда готова к резким поворотам, и она находится в своей стихии, когда Вы выжимаете максимум из ее 4-цилинрового двигателя. Но даже в такой ситуации уровень шума и вибраций будет исключительно низким. Все тихо. Все под Вашим контролем.
Комфорт - это всегда сложный вопрос. Слишком мягко, слишком жестко, слишком тесно... всегда найдется, на что пожаловаться. Поэтому мы тестировали ходовую часть Mazda6 до тех пор, пока не достигли полного удовлетворения результатом. А результатом стала сглаживающая неровности ходовая часть и тормоза, способные с честью вывести Вас из любой дорожной ситуации. Чтобы Вы спокойно могли входить в любые повороты, мы сделали колесную базу длинной и максимально понизили центр тяжести. Точечное усиление кузова высокопрочной сталью, особая конструкция передней подвески на двух поперечных рычагах и сложная, патентованная многорычажная задняя подвеска "E-type" гарантируют Вам превосходную маневринность и отзывчивость автомобиля. Также предлагаются система поддержания курсовой устойчивости (DSC), электронная система помощи при торможении (EBA), система контроля тяги (TCS) и улучшенные амортизаторы для повышения устойчивости и безопасности автомобиля.
Интерьер Mazda6 - это не только шедевр стиля и интеллекта, заметного в каждой мелочи. Он представляет Вам черезвычаюную свободу перещения и множество мест для хранения вещей. При взгляде снаружи, широкие "плечи" кузова превосходно сливаются с общим атлетическим обликом автомобиля. Топливный бак достаточно велик, чтобы подарить Вам до 950 километров удовольствия за рулем. Но даже если Вы слишком увлечетесь, чуткие системы безопасности не позволят ситуации выйти из-под Вышего контроля.
Но теперь с Вас достаточно компромисов. Настало время элегантных, эстетичных очертаний. Кожанный салон и навигационная системы на DVD-дисках или роскошная аудиосистема BOSE с дистанционным управлением и CD-чейнджером.
Чувство защищенности приносит спокойствие. Вам нужно, чтобы кто-то смотрел за Вами и приходил на помощь. В Mazda6 имеется до шести подушек безопасности - двухступенчатые передние подушки для водителя и переднего пассажира и надувные занавески для передних и задних пассажиров. Если переднее пассажирское кресло не занято, или на нем стоит детское кресло, то система отключения подушек безопасности не позволит передней и боковой пассажирским подушкам сработать. Система поглошения энергии удара с тройным энергопоглащающими зонами, специально спроектированными для автомобилей Mazda, защищает пассажирский отсек и обеспечивает безопасность со всех сторон. Боковые двери оснащены встроенными молдингами, а передние трехточечные ремни безопасности оборудованны пиротехническими преднатяжителями. В дополнение ко всему, активные подголовники существенно снижают риск хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.
Хотя устойчивость и прекрасная управляемость Mazda6 сводят к минимуму вероятность попадания в критическую ситуацию, в ней предусмотрен целый ряд активных систем безопасности, помогающих еще более уменьшить риск аварии. Ксеноновые фары (в комплектации "Sport") оптимизирует разброс светового пучка, а специально спрофилированные боковые зеркала гарантируют хорошую видимость даже в ненастную погоду. Антиблокировочная система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD) существенно улучшает управляемость, раздельно регулирея тормозное усилие на каждом колесе. Для абсолютной активной безопасности даже в самых сложных ситуациях Вы также можете заказать систему поддерживания курсовой устойчивости (DSC) с электроноой системой помощи при торможении (EBA) и системой контроля тяги (TCS). Дисковые тормоза впечатляющего размера (с вентилируемыми дисками спереди) позволяют достичь рекордно короткого тормозного пути - приблизительно 37 метров.
Мы надеемся, что Вам это все никогда не понадобится. Но лучше позаботится обо всем сразу, чем жалеть потом.
Мощная и тихая Mazda6 приводится в движение одним из трех заново разработанных алюминиевых бензиновых двигателей MZR рабочим объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Эти моторы отличаются быстрой реакцией на педаль газа при чрезвычайно низком уровне шуме и вибрацией. Плавности работы удалено особое внимание, так же, как и экономичности, которая у Mazda6 очень высока для автомобиля с мотором мощностью 88, 104 и 122 кВт.
Оба новых турбодизельных двигателя MZR-CD с системой впрыска "common-rail" гарантирует исключительно низкое потребление топлива при высоких динамических характеристиках. Система впрыска "common-rail" второго поколения развивает давление примерно на 30 % выше, чем обычные системы. В сочетании с системой вертикально-вихревого смешения топлива EVVC (expansive vertical vortex combustion) эта технология обеспечивает высокий крутящий момент в 310 Нм и прекрасную отзывчивость даже на низких оборотах. Дизельные двигатели развивают впечатляющую мощность - 88 и 100 кВт при рабочем объеме 2.0 литра.
Пятискоростные коробки передач со всеми двигателями гарантируют оптимальную передачу крутящего момента к колесам, а версия с бензиновым двигетелем 2.0 I MZR по заказу комплектуется электронной четырехскоростной трансмиссией. Все двигатели отвечают экологическим стандартам Euro 4 и/или трансмиссионному стандарту D4 (за исключением версии с автоматической коробкой передач и модели Mazda6 Estate MZR-CD 100 кВт с кузовом "универсал").
|
|